Тернополь, троллейбус - 15 мая 2012 года.
История развития электротранспорта в Тернополе

Согласно приказу Министерства коммунального хозяйства № 352 от 24.10.1975 года 1 ноября 1975 было создано Тернопольское троллейбусное управление.
Торжественное открытие троллейбусного движения в городе состоялось 25 декабря 1975, а регулярньіе перевозки пассажиров начались 31 декабря 1975. На первом троллейбусном маршруте протяженностью 12.2 км, соединившим массив «Дружба» с массивом «Східний», курсировало около десятка троллейбусов. В инвентаре троллейбусного депо в то время было 20 троллейбусов типа Škoda 9Tr.
С 1975 по 1982 год предприятие получило в общей числености 85 троллейбусов Škoda 9Tr, также были построены новые контактные линии и тяговые подстанции, диспетчерские павильоны.
В 1976 году открывается троллейбусный маршрут №2 «вул. Миру - масив Східний», а в 1977 году - №3 «вул. Миру - АРЗ». В 1978-1979 годах - маршруты №4 и №5, именно они соединили центр города с новым густонаселенным массивом «Сонячний». 1981 год - построена троллейбусная линия маршрута №7 к Комбайновому заводу.
1987 год - построена троллейбусная линия по ул. Королева, по которой в 1988 начал курсировать маршрут №9. В этом же году построена троллейбусная линия в Березовицу и открыт маршрут №8.
В 1984 году город получил первые 10 тролейбуссов новой типа Škoda 14Tr, которые были оснащены современной електронной системой управления тяговым двигателем (ТИСУ). С 1984 по 1989 год получено 30 троллейбусов модели 14Tr.
Состоянием на январь 1990 в Тернополе насчитывалось 115 единиц подвижного состава, протяженность контактной сети составляла 68.8 км, работало 8 тяговых подстанций, 4 диспетчерских пункта.
Распоряжением городской администрации № 133 от 24.02.1993 года Тернопольское троллейбусное управление переименовано в Государственное коммунальное предприятие «Тернопольэлектротранс.
Электроснабжение осуществляется от 8 тяговых подстанций, 2 распределительньіх пунктов и трансформаторной подстанции. В настоящее время действует 8 троллейбусных маршрутов. Предприятие насчитывает 3 службы, 5 отделов, в которых работает 436 человек.
Троллейбусный парк предприятия требует обновления, ведь средний возраст машин составляет около 25 лет. Сегодня активно ведется работа в этом направлении. Так, в 2006 году было приобретено первый троллейбус с низким уровнем пола - ЛАЗ Е183, в 2007-2008 годах город получил еще 2 таких троллейбуса.
В 2010 город опять вернулся к покупке бывших в употреблении чешских троллейбусов. В ближайшее время ожидается следующее пополнение подвижного состава новыми машинами.

http://transphoto.ru/city/119/

Nikon D90 [5 фото]
Авто / мото



1024 x 664
Škoda 14Tr02/6 #112

Škoda 14Tr02/6 #112 10-го маршрута на проспекте Степана Бендеры.

1024 x 653
Тернополь, троллейбус - 15 мая 2012 года.


1024 x 661
Škoda 14Tr02/6 #111

Škoda 14Tr02/6 #111 2-го маршрута на проспекте Степана Бендеры.

1024 x 646
Škoda 14Tr08/6 #150

Škoda 14Tr08/6 #150 1-го маршрута на проспекте Степана Бендеры.

1024 x 687
Škoda 14Tr02/6 #112

Škoda 14Tr02/6 #112 10-го маршрута.

1500 x 1900
Тернополь, троллейбус - 15 мая 2012 года.

      
      



free counters