Трамвайные СМЕ в Харькове.
Система многих единиц (СМЕ) — способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой, является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и изредка — троллейбусах. Известны случаи использование по СМЕ грузовых автомобилей и тракторов при перевозке тяжеловесных грузов, но они единичны.
Впервые эта система была применена американским изобретателем Фрэнком Спрэйгом (англ.) в 1887 году на электропоездах Чикагской эстакадной железной дороги. В дальнейшем эта система стала активно применяться на электропоездах пригородных и городских железных дорог, трамваях и локомотивах. Например, во всех метрополитенах используются поезда, работающие по СМЕ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_многих_единиц

Авто / мото

1 2 3 4 5 6


1024 x 684
СМЕ 467+468


1200 x 780
СМЕ 467+468


1024 x 727
СМЕ 481+482


1024 x 666
СМЕ 485+486


1024 x 722
СМЕ 513+514


1024 x 646
СМЕ 513+514


1024 x 704
СМЕ 515+516


1024 x 768
СМЕ 517+518


1200 x 846
СМЕ 517+518


1024 x 660
СМЕ 519+520


1024 x 680
СМЕ 519+520


1024 x 713
СМЕ 519+520


1024 x 657
СМЕ 565+767


1024 x 680
СМЕ 565+767


1024 x 643
СМЕ 576+682


1024 x 668
СМЕ 581+582


1024 x 678
СМЕ 585+586


1024 x 731
СМЕ 589+590


1 2 3 4 5 6


free counters